Красный, Жёлтый, Зелёный - Брелоки Пейджеры брелок для авто сигнализации, пульты, передатчики, брелки

    
    Главная
    Регистрация
    Прайс-лист
    Обратная связь
    Полезная Информация
    Контакты-Самовывоз-Доставка

Русский / English
 


  
Поиск:
    
искать в найденном
Каталог
  Брелоки - Пейджеры
  Брелки (Без Дисплея)
  Силиконовые Чехлы на Брелки
  Чехлы для Брелков кожаные
  Корпуса для Брелков
  Корпуса ключей штатных брелков
  Запчасти для Брелков
  Чехлы на штатные брелки смарт ключи
  Авто Сигнализация
  Мото Сигнализация
  Иммобилайзеры
  Спутниковые GPS/GSM системы охраны
  Аксессуары
  Запчасти для Автосигнализации
  Товары с Уценкой
  Услуги
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация
Прайс-лист





















Чехлы из силикона на Брелки


Силиконовые чехлы на штатные ключи и брелки











КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ...

Обзор автосигнализаций с двусторонней связью без встроенного автозапуска


Представляем участников. Alligator S-300, поставщик «ММС» Cenmax Vigilant, поставщик «Вист-Сервис» Tomahawk TW-500, поставщик «Инторгальянс»

На этот раз обойдемся без кратких характеристик каждого участника в отдельности (рост-вес, число боев, из них нокаутом,., и т.п.). Первым относительно недорогую систему с двусторонней связью и брелком-пейджером данного типа вывел на рынок «Инторгальянс», за что честь ему и хвала. Можно предположить, что и "сопровождение» этих систем здесь налажено лучше всего, и что спецы этой фирмы лучше всего знакомы со своими «двусторонками». На «Митинке», напри-мер, Tomahawk TW-500 «помнят» с прошлого лета, и в этом сезоне по цене менее 97 долларов.

Затем, где-то к середине или концу осени, там же появился Cenmax Vigilant no цене в районе 120 долларов. Это практически та же самая система, перепакованная в другую коробку. Что-то изменить «Висту», как обычно, не хватило времени... И только в марте-апреле там же, на «Митинке», появился Alligator S-300. Цена, по слухам, 150 долларов. К этому еще вернемся.

На это раз задача построения «светофора» была облегчена наличием явного функционального фаворита. Вообще всегда и во всех тестах и конкурсах победитель называется в конце, но у нас — обзор, так что мы можем позволить себе такую «инновацию», как «фаворит». Впрочем, это не новость, в спорте давно применяются различные «квалификации», по результатам которых распределяются стартовые места в ос-новной гонке — фаворит занимает «пул позишн», как в Формуле- 1, например, или «сеется» под одним из первых номеров, как в теннисе. Существует и гонка преследования. Вот это, пожалуй, самое точное определение для предлагаемого вашему вниманию материала — это именно гонка преследования. В прошлом номере опубликован материал о системе Alligator S-300, озаглавленный «Хорошей сигнализации — хорошую связь!», где автор усердно педалирует и так очевидную вещь — система создавалась на базе Alligator L-730, односторонней модели если уж не «элитного», то «высокого среднего» класса как минимум. Это и есть главное отличие «Аллигатора» от других подобных систем. Далее, по слухам, цена «Аллигатора» процентов на 20, а то и 30 выше осталь-ных — это второй повод, по которому мы заранее вывели «Аллигатор» в фавориты и превратили его в объект преследования. Рынок таких фокусов, как необоснованное завышение цены, просто не прощает, и мы хотим посмотреть, за что берутся «лишние» деньги. Что касается двустороннего канала, то у всех рассматриваемых систем он работает практически одинаково, с некоторыми улучшениями алгоритма опять же у фаворита — автопостановка и перепостановка, а также аварийное отключение охраны отображаются на дисплее, как и режим включения охраны. Эти «мелкие усовершенствования», как и многие прочие, не вошли в таблицу, а то бы...

Наличие фаворита, честно говоря, сильно облегчило нам работу. Исследования по традиционному для «светофоров» набору параметров проводить не стали — он в данном случае неприменим по многим причинам, назовем хотя бы высокую цену систем, из-за которой на первое место- выходит именно функциональность, а не, скажем, упаковка, длина антенного провода (она тут вообще не при делах) или лишний концевик в комплекте. Кстати, комплектация всех систем примерно одинакова и по «коробке» {кроме сирен), и по разъемам, и по встроенным «силовикам». Качество изготовления всех систем тоже нареканий не вызывает. Силовые дорожки обильно залиты припоем, электролиты у всех «индустриального» диапазона температур (до 105` С), монтаж — сами видите, приятно посмотреть, пропай хороший, никаких ручных навесок, налетов, потеков и т.п. Разъемы в «Аллигаторе» не на одну сторону, как в «Ценмаксе» и «Томагавке» (их, стало быть, удобнее монтировать), и это принесло бы им лишние баллы по «традиционной светофоровской» шкале, но сам-то блок «Аллигатора» существенно меньше, так что тут — deuce , как говорят в теннисе, т.е. «ровно». .

Так что мы просто превратили длинный список функций самой функциональной системы в удобную для табличного сравнения форму, кое-чего добавили, потом поискали то, чего нет в «Аллигаторе», но есть в двух других системах — и тоже добавили. Извините, не всегда при такой мешанине соблюдена логическая последовательность. Потом, при обработке таблицы, возникло столько дополнительной пищи для размышлений, что помимо сносок, в которых содержится «основной материал», мы прибегли к послетабличному комментарию, чего тоже давно не делали. Но сначала — таблица.
Таблица функции автосигнализаций Alligator Tomahawk Cenmax

(1) Серебристый цвет лицевой поверхности двустороннего брелка «Ценмакса» более наряден, что и отмечено было поначалу «зеленым» против двух «желтых». Примитивные испытания (царапаньем и трением о тыльную сторону кожаного ремня) показали не слишком высокую стойкость покрытия. Однако насколько двусторонний передатчик «Ценмакса» выглядит привлекательней с лицевой стороны, настолько же он «интересен» и с обратной. Если «тома-гавковский» и «аллигаторский» брелки имеют надписи «соответствующие» (у первого наклейка, у второго даже печать), то обратите внимание, как написано английское слово «frequency» на нашлепке «Ценмакса» — FREQUENCE , с ошибкой, которые характерны и хорошо знакомы тем, кто разбирал «англоязычные» инструкции к поделкам и подделкам из континентального Китая — тайваньцы лучше знают английский, хотя тоже частенько... Но дело не в них, а в вечной не то торопливости, не то небрежности наших российских заказчиков, результат которых — не только такие оче-пятки, ни и ошибки, кочующие из инструкции в инструкцию, и «блохи» программного обеспечения...

(2)В данном случае «заценивалось» число кнопок на том основании, что управляться с четырьмя кнопками удобнее, чем с тремя, когда часть функций передается разным сочетаниям нажатий. Несправедливость нашей оценки по отношению к «Аллигатору» не только видна на фото (дизайн брелка), но и ощутима — кнопки «Ценмакса» для плоского дизайна слишком крупные (вот редкость-то!), их легко нажать случайно, хранить такой брелок в тесном кармане или с другими предметами категорически не рекомендуется. Ведь не забывайте — дальность действия и этого брелка тоже увеличена! И Бог его знает, какую команду можно случайно подать и не заметить. Правда, чем на этот раз отличился «традиционный» брелок «Ценмакса» — так это щелчком. Щелчок мы вообще-то любим. Но этот звучит так, как если бы вдавили и отпустили целлулоидный теннисный шарик. «Бесшумное» ' снятие с охраны и прочая работа брелка слышны за несколько метров — а всегда ли этого хочется хозяину? .

(3) В инструкции «Томагавка» (и «Ценмакса», соответственно) описана «специальная функция антихайджек», когда он включается не с брелка, а с «потайного» дополнительного выключателя — врубил, ушел, через минуту срабатывание с чирпами сирены и блокировкой. Не обсуждая полезность этого способа, отметим изобретательность поставщиков дополнительным баллом. Однако возможность отмены срабатывания с того же брелка, с которого она была запущена, представляется весьма сомнительным «преимуществом», которого, к счастью, «лишен» «Аллигатор» — ему тоже балл, так что — «ровно». .
Двусторонняя сигнализация Аллигатор S300

Двусторонняя сигнализация Ценмакс Виджилэнд

Двусторонняя сигнализация Томагавк ТВ-500

(4) «Обычная» по размеру сирена орет куда громче, чем т.н. «компакт» — проверено.
Таблица 2 функции автосигнализаций Alligator Tomahawk Cenmax

(5) В «Аллигаторе» предусмотрена программируемая интеллектуальная система защиты отложных срабатываний —«фирменный» FAPC с отключением датчиков. В «Томагавке» отключается концевик, активный в течение 3 минут, но не датчик. В «Ценмаксе» ничего не отключается.

(6) С этой пресловутой кнопкой в «Томагавке» и «Ценмаксе» вообще что-то недодумано. Для аварийного отключения охраны она нажимается почему-то один раз, а для входа в режим Valet и снятия сработавшего «антихайджека» — не один, а фиксированное число раз (не будем называть во всеуслышанье), по нестранному совпадению, одинаковое в обеих системах. С отключением «антихайджека» понятно, но почему перевести систему в Valet сложнее, чем отключить тревогу и снять с охраны, — тут я чего-то не догоняю...

(7) Да Бог с ним, с дистанционным «Валетом» — он и в «Аллигаторе» не такой уж дистанционный, надо же зажигание включить. Конечно, удобнее действовать брелком, чем скрытым переключателем, но все же за отсутствие этого режима «красный» мы давать не стали.

(8) А в «Аллигаторе» аж две длительности импульса — 10 и 28 секунд.
Таблица 3 функции автосигнализаций Alligator Tomahawk Cenmax

(9) Здесь баллы «сладкой парочке» убавлены (один раз, заметьте!) потому, что в «Аллигаторе» эта пара функций (запирание при включении и отпирание при выключении зажигания) — программируемая на благоусмотрение пользователя, причем раздельно

. (10) С выходом на «габариты» («поворотники» было бы правильнее по закону, а мифических «ценмаксовских» «парковочных» огней вообще в русском языке нет. Неграмотный перевод, калька с английского parking lights — габаритные огни) та же обычная история — «тех же щей да пожиже влей», т.е. реле-то есть, но цепь одна, надо развязывать диодами, если хочешь соблюсти стандарт (и требования АвтоВАЗа, кстати) и подключиться именно к «поворотникам» — потому-то они вопреки стандарту и цепляются за эти «габариты», что на многих авто их цепь едина (но не на моем, к примеру, и ни на одной «японке», кстати).

(11) Брелки-пейджеры всех трех систем «самостоятельно» предупреждают о разряде батарейки (система об этом «не знает»).
Если используется «стандартный» брелок, система «Аллигатор» знает о разряде его батарейки и предупреждает пользователя «поворотниками».

(12) Мама дорогая! Черным, что ли, красить???

(13) Если у тебя брелок пищит, логичнее отключить подтверждения насовсем, чем каждый раз включать-выключать охрану бесшумно, да по какой-то особой процедуре. По крайней мере, такая функция должна, обязана здесь быть!

(14) А чего было огород городить??? У «обычных» «Мангустов» и вроде бы некоторых «Ценмаксов» существует режим «тихой охраны», когда тревога не передается на сирену, а только на гипотетический пейджер. Тут в кои веки появилась система со встроенным пейджером — и нате вам! — будет орать, да причем, поскольку машину можно парковать дальше обычного, — слишком далеко от хозяина и слишком близко к другим обывателям, которые спят «не при делах»! Ну как же так?
Таблица 4 функции автосигнализаций Alligator Tomahawk Cenmax

(15)Вообще цифру назвать трудно, поскольку многие функции имеют несколько программируемых состояний. Этот параметр мы добавили в конце – чисто для представления о классе…

М-да. «Фаворитизм» как-то не очень себя оправдал, Все мы люди-человеки, хоть и журнал. А человеку свойственно «болеть» за слабого, против фаворита. На ипподроме, так там вообще гораздо больше получишь, если ставишь на «темную» и она выигрывает. Но даже без «меркантильного интереса» — вот вчера «Реал» играл с «Барсой» на барселонском стадионе «Нокамп» (или как его?). Мне вообще по барабану («Спартак-то еще осенью вылетел из Лиги). Может, даже склоняюсь к «Барселоне», она мне более симпатична — не в столице, не королевский клуб... Но «Реал» не выигрывал здесь 18 лет! У «Барселоны» явное преимущество своего поля. И я болел за «Реал». И видел чудо: он выиграл 2:0.
Ну, там хоть команды равноценные, а здесь у нас — фаворит, и чуда никакого не произошло. Вернее, кое-что удивительное мы наблюли, но совсем иного рода...

Я снова и снова смотрю на таблицу (теперь уже как бы со стороны, я не стану ее переделывать — в назидание себе и другим) и убеждаюсь — я «болел» за «Ценмакс» и «Томагавк» (хоть и негоже это судье). Иначе — чем объяснить одинаковые у «Ценмакса» с «Аллигатором» баллы за «стандартные» брелки (да они рядом не лежали!), да и «пейджер» у «Аллигатора» функциональней. Почему всего лишь «желтые» — подаренные баллы — за отсутствие раздельного отключения зон датчиков, целого ряда функций, связанных с запиранием-отпиранием, «комфортом»? Да еще есть примеры «судейства в пользу слабого».
Есть, правда, и примеры, когда у «парочки» функция вроде «есть», а цвет желтый, а не зеленый. Но господа, реализованы они настолько хуже, что закрыть глаза на это нельзя. Ну какая это «защита отложных срабатываний», когда любой концевик, в т.ч. дверной, отключается, если активен в течение 3 минут, — и все? Это в лучшем случае называется «защитой от разряда аккумулятора», «от шума», не более того. Или, положа руку на сердце, разве «аллигаторская» возможность охраны с включенным зажиганием (двигателем) — это всего плюс два балла?! Отсутствие автоматической (пассивной) постановки на охрану — это всего минус два балла? Да я всего одну систему помню без автопостановки, Pantera Х-5, переработанный KL-01 — так она (с сиреной!) во сколько раз дешевле? В общем, таких вопросов, увы, на этот раз можно задать много... Да простят меня поставщики, но систем этого типа (подчеркиваю — типа, а не класса) пока раз-два — и обчелся, поэтому мы не смогли подобрать достаточно систем одного класса для обзора. Есть, кстати, еще Pantera SLK-200 SC, но материал о ней уже запланирован в этот номер, отдельно. Прочтя его, вы убедитесь, что в «светофоре» просто оказалось бы два фаворита, интриги это вряд ли бы добавило, выводов не изменило, просто к «Аллигатору» добавилась бы «Пантера».

А выводы такие.

1) Если привести таблицу «в божий вид», окажется, что «Аллигатор» функционально превосходит соперников более чем в 2 раза.

2) Если не рассматривать двусторонний радиоканал (договорились вначале, что он более-менее одинаков у всех систем, и это доказано испытаниями и анализом аппаратной части}, окажется, что «Ценмакс» и «Томагавк» — сигналки класса «эконом», минус автопостановка, плюс разъем второго датчика. По цене такие сигналки на «Митинке» котировались бы не дороже A.P.S.-1100 — 35 долларов. У «ММС» отдельно просим прощения, поскольку упомянутая сигналка во многом лучше «парочки». Таким образом, вернувшись к двустороннему каналу, обнаружим, что он здесь стоит порядка 85 долларов или больше.

3) Alligator L-730 (база «трехсотого») на «Митинке» в апреле стоил около 80 долларов, как раз «более чем в 2 раза» Его вроде бы удешевляют там, то есть он будет продаваться менее чем в два раза дороже. Сейчас «трехсотый» продается за 150, таким образом, даже цена двустороннего канала у «Аллигатора» ниже (а он лучше, потому что функциональнее), в районе 70 долларов.

Наше дело — писать. Но вообще хочется спросить — ребята, что ж такое делается? Одни сигналку без автопостановки и без много чего продают «в прицеп» к радиоканалу — на какого лоха? Другие сигналку, стоящую дороже, «ставят» на 30% процентов всего выше... Но —рынок есть рынок, он все по местам расставит. Кстати, еще раз спасибо «Инторгальянсу» — это он создал массовый интерес к сигналкам этого типа. И они у нас будут развиваться.



Статья из журнала

Интернет Магазин "433 Герц"
При полном или частичном использовании материалов, прямая ссылка на сайт www.433hz.ru

Статьи о брелках - пейджерах

  • Как программировать брелок автосигнализации?
  • Каким образом узнать модель установленной сигнализации?
  • Что можно сделать если не работает брелок авто сигнализации?
  • Брелок для сигнализации, кто он?
  • Что означает маркировка 433.92Mhz на брелках?

    Таблицы заменяемости брелков автосигнализации

  • Alligator/A.P.S./Pantera/Cenmax/Mongoose/Sheriff


    Статьи о противоугонных средствах

  • Лёгкий Bilarm хоть и не Alligator но...
  • Установка Falcon на Ford
  • Противоугонное устройство своими руками
  • Мастер-Ломастер (как ненадо устанавливать сигналку)
  • Безопастность без границ
  • Полярный Волк

    Архив

  • Автосигнализация Pantera SLK-200
  • Двусторонняя троица Alligator Cenmax Tomahawk

    Интересное, полезное, познавательное

  • Про угоны авто
  • Почему ломаются стартера на десятках?
  • Автомобильные масла и смазки
  • Генератор VS аккумулятор, кто кого?
  • Практические советы автовладельцам
  • Против тумана
  • Вопросы по авто музыке

    Версия для печати Версия для печати

  • Корзина
    (нет товаров)

    Оформить заказ >>
    Статьи
    09.05.2018
    Подарок 50-му подписчику и до 30% скидка всем подписчикам Instagram, скидка на чехлы брелков

    07.05.2018
    Акция - Каждому брелку автосигнализации по чехлу!

    10.02.2017
    ТАБЛИЦЫ СОВМЕСТИМОСТИ БРЕЛКОВ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

    09.02.2017
    КАК ПРОГРАММИРОВАТЬ БРЕЛОК?

    16.11.2016
    ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ БРЕЛОК АВТО СИГНАЛИЗАЦИИ?

    Читать статьи...

    Подписаться на статьи:



    Голосование
      Как Вы предпочитаете называть радиопередатчик автосигнализации?
    Пульт
    Брелок
    Пейджер
    Передатчик
    Приёмо-Передатчик
    Штуковина с кнопками

     
    [ Главная | Корзина | Полезная Информация | Контакты-Самовывоз-Доставка | Прайс-лист | Регистрация ]
    Самовывоз из офиса в день заказа
    МСК тел./WhatsApp 8-965-285-86-35
    Регионы WhatsApp +7-905-575-59-86
    Брелки для авто сигнализации © Интернет Магазин 433hz Герц . г. Москва, тел. 8-985-215-48-55, Регионы тел./WhatsApp +7-905-575-59-86
    Cамовывоз из офиса в день заказа, купить в Москве Брелок чехол корпус автосигнализации, Доставка по всей РФ в Белоруссию, Украину, Казахстан