Полярный Волк - Брелоки Пейджеры брелок для авто сигнализации, пульты, передатчики, брелки

    
    Главная
    Регистрация
    Прайс-лист
    Обратная связь
    Полезная Информация
    Контакты-Самовывоз-Доставка

Русский / English
 


  
Поиск:
    
искать в найденном
Каталог
  Брелоки - Пейджеры
  Брелки (Без Дисплея)
  Силиконовые Чехлы на Брелки
  Чехлы для Брелков кожаные
  Корпуса для Брелков
  Корпуса ключей штатных брелков
  Запчасти для Брелков
  Чехлы на штатные брелки смарт ключи
  Авто Сигнализация
  Мото Сигнализация
  Иммобилайзеры
  Спутниковые GPS/GSM системы охраны
  Аксессуары
  Запчасти для Автосигнализации
  Товары с Уценкой
  Услуги
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация
Прайс-лист





















Чехлы из силикона на Брелки


Силиконовые чехлы на штатные ключи и брелки












PWi-60 Hi-Trick - «аларм-нано-иммо»


Давным давно жил-был в «москвичонке» выключатель от настольной лампы. Хозяин спрятал его так, что, дотя¬гиваясь до него в глубинах под торпедо, частенько и сам нажимал носом на клаксон. Выключатель стоял в цепи зажигания, и таким нехитрым способом достигалась защита... да не от угона даже, от озорства дворовых подростков (в те времена еще не было «тинэйджеров», а были подростки)

Давно нет ни того «москвича», ни той «секретки» - умерли естественной смертью. Но дело их живет! И по большому счету побеждает. Несмотря на засилье автосигнализаций, от угона все-таки более-менее предохраняет лишь «обездвиживатель», будь то «секретка», «иммобилайзер» или вот «современная мультифункцио-нальная противоугонная аларм-система», как величают внука того выключателя под названием PWi-60 Hi-trick производства НПК «Полярный волк», г. Санкт-Петербург. О продукции этой фирмы мы пишем нередко, потому что есть о чем рассказать.

Подкупают два момента. Первое - особое внимание «Волка» к защите от угона - по-моему, самой благородной, хотя и не слишком благодарной задаче, которую решает наша «доповская» тусовка. Ведь антиугонная эффективность хорошего «иммо» очевидно выше, чем у сигналки. Это так уж повелось, потому что предком нынешней сигналки следует скорее считать не секретку, а «оралку» (сначала клаксон!) от концевиков, соединенную позже с дистанционным центральным замком, keyless entry. Я хорошо помню вопрос времен дефолта: «Блокировку двигателя будем ставить?». Тогда дело было в экономии. А сейчас, когда машины сплошь с компьютерами, вопрос снова возник, потому что блокирование, к примеру, зажигания или форсунок по HP-алгоритму сплошь и рядом вызывает регистрацию ошибки. Это я все к тому, что «обездвиживание» - изначально вторичная функция автосигнализации, и первичной никогда не станет.

А вот ценовая эффективность иммобилайзеров для производителя столь же очевидно ниже, чем у «комфортных» примочек, аудиотехники и сигнализаций, к тому же производимых и устанавливаемых массово, практически в обязательном порядке - без «сигналки» ведь машину от угона не застрахуешь. То есть для иммобилайзера меньше прибыли на единицу разработанного, произведенного, проданного и установленного продукта. И вот при всем при том «Волк» уделяет основное внимание именно блокированию двигателя с целью защиты от угона. Это сложно, это ж надо суметь клиенту (это нашему-то «авосьнику»!) втолковать, за что он денежки выкладывает, если «иммо» двери не открывает и не орет, а у сигналки вроде есть-таки какая-то «блокировка двигателя», которую требует страховщик... Я, кстати, тихо ржал при виде того, как «эксперт» одной «местной» страховой компании проверял противоугонное оснащение машины для «Автокаско». Включил охрану брелком, убедился, что дверные кнопки опустились. На удар все-таки проверил. Той же кнопкой хотел выключить охрану и был явно в замешательстве - не получилось. Разглядел иконки - понял, выключил. Всё! Даже дверь в охране не открыл, какая там проверка наличия блокировки? Сел я в машину да уехал. Хотя мне-то нужно было ОСАГО - ну их к лешему!

Второй подкупающий момент - можно оседлать один-два удачных продукта, делать их крупными партиями, заде¬шево, продавать массово, проталкивать одним кулаком. Нет, «Волк» создает и ежегодно обновляет деа модельных ряда, в общей сложности больше дюжины разноплановых «иммо» для разных машин и приложений. Универсальных противоугонок не бывает, как нет универсального способа угона. Должен быть выбор и по цене, и по конструкции. Этот выбор - привилегия установщика - специалиста по автоэлектрике и защите от угона, а не пользователя - дилетанта (разумеется, в хорошем смысле этого слова). Так что цены на сайте - только с установкой, в магазины волковс-кие системы не поступают, дабы не попортился имидж от «любительской» инсталляции. В общем, основная клиен¬тура фирмы - грамотные, думающие «доповцы». Усилия по разработке и внедрению дают результат: известные страховые компании «признали» иммобилайзеры от PW и при их наличии предоставляют скидку при страховании от угона. Есть у «Волка» и грамоты от разных охранных струк¬тур, и выигрыш «всухую» на многочисленных угон-шоу.

Управление

Основное отличие всех «волковских» «иммо» - контактный способ управления. Исходный постулат – никакой радиоканал, в том числе транспондерный, не защищен от перехвата и взлома кода. Любой динамический код - лишь временная защита от сканеров. Отметим, эти устройства не запрещены, продаются легально и не используются разве что «пионэрами». Для перехвата сигнала от транспондера, маломощного и обычно передаваемого на расстояние 5-150 см, существуют специальные усилители, способные выловить его с расстояния в десятки метров. Дальше с ним происходит то же, что и с дальнобойной радиокомандой... Руководитель «Волка» Алексей Стронгин уверяет, что, по крайней мере в крупных городах, без соответствующего оснащения серьезные люди на угон с парковки просто не пойдут. А раз так, то сигнализацию (или транспондер) можно стопроцентно не брать в расчет, ее отключат дистанционно. Поэтому - только отдельный иммо и контактное управление. Если это «секретка» - обычно используется 1 или 2 штатные либо доустановленные кнопки с набором программируемого кода. Фирменный алгоритм Secret Hand-1 -две разные кнопки, Secret Hand-2 - одна кнопка, но различаются долгие и краткие нажатия по типу азбуки Морзе.

В «иммо» среднего класса для управления используются электронные «таблетки» Dallas Touch Memory. Причем во многих моделях используется динамический код MVI, исключающий угон посредством передачи скопированного кода «таблетки».

В некоторых системах класса Premium предусмотрено сочетание обоих способов управления.

В PWi-60 Hi-Trick и отключение охраны, и деактивация «противоразбоя» выполняются прикладыванием «таблетки» Touch Memory к считывателю. Динамического кода здесь нет, поскольку это изделие - модификация нашумевшего NEXUS PWi-6DSr, созданного до появления MVI3. Впрочем, есть функция предупреждения об обучении системы новым ключам и защита от сканирования путем перебора кода - система «затыкается»» и включает тревогу. В памяти может храниться до 3-х ключей, которые можно перезаписать в любой момент. Производитель советует хранить «рабочий» ключ отдельно от ключей от машины и брелков сигнализации. Запасной ключ от системы рекомендуется хранить в потайном месте автомобиля, например, в аптечке, в багажнике, или в другом неожиданном для угонщика месте. Тогда можно будет пользоваться автомобилем, если «рабочий» ключ утерян (сломать его сложно).

Основные функции управления - снятие с охраны, включение-выключение режима Valet, включение активного алгоритма противоразбоя, отключение сработавшего противоразбоя, программирование. Включенный Valet ничем себя не выдает, отключается первым прикладыванием ключа к считывателю - хозяин вроде как снимает систему с охраны, а на самом деле выключает Valet. Так что забыть систему в «Валете» сложно, и им обязательно нужно пользоваться, отдавая машину на сервис!

«Аларм-системой» этот иммобилайзер назван не зря - имеются выходы на дополнительную сирену (клаксон), входы от концевика капота и дверных кнопок. Между прочим, сирену (в комплект не входит) производитель рекомендует ставить не под капотом, а в салоне автомобиля. Управление сиреной - отрицательное.
Тревога может срабатывать по-разному в зависимости от вида криминального воздействия. Однако для изменения заводских настроек требуется программатор - кабель, подключаемый к СОМ-порту компьютера с установленным ПО (оно бесплатно, можно скачать на сайте НПК). «Стан¬дартное» (без программатора) программирование позволяет:

  • разрешить или запретить режимы активной или пассивной блокировки;
  • стереть старые и записать новые электронные ключи. «Расширенное» программирование, кроме того, позволяет индивидуально настроить дополнительные функции программирования»:
  • алгоритмы тревоги;
  • действие блокировок после начала движения - количество возможных пусков двигателя после первого блокирования и максимальное время до повтор¬ ной блокировки (то есть двигатель может быть заблокирован и до начала движения);
  • алгоритм блокирования в «противоразбое»;
  • чувствительность датчика движения.

    Программатор также выполняет диагностичесие функ-ции, позволяя контролировать состояние входов и выхо-дов системы.

    Технология Hi-Trick и цифровые реле блокировки

    Hi-Trick - фирменная разработка, наряду с цифровыми реле блокировки, - одна из изюминок «аларм-систе-мы», потому и попала в название. В вольном переводе «хитроумный», «трюкач». Трюки и уловки, разумеется, предназначены для угонщика и преследуют все ту же бла¬городную цель - защитить автомобиль от угона. Коротко говоря, это алгоритм работы иммобилайзера, оснащен¬ного встроенным датчиком движения. Этот датчик - та еще штучка. Не просто шарик в чашечке, как в присно¬памятных «Спайболах». Здесь, брат, нанотехнологии. В автоохране такие впервые появились в «Клиффордах» 4-го поколения в самом конце прошлого века и тут же были убиты собственной ценой. Уместно отдать должное «Альтонике» - они первые предложили цифровые блокировочные реле Wait-Up™ с датчиком движения и приемлемой стоимостью. Общий принцип Hi-Trick и Wait-Up одинаков - блокируемая цепь разрывается, если автомобиль тронулся с места. При невыключенной охране двигатель может быть запущен и работать сколь угодно долго. Так что угонщик может даже, если позволят обстоятельства, прогреть двигатель и салон в предвкушении комфортной поездки на вашем авто. Но после того, как автомобиль начнет движение, активируются выходы на блокировку, и двигатель глушится. В PWi-60 по умолчанию дальнейшие запуски просто запрещены, но при индивидуальном программировании уровня безопасности в установочном центре можно эту заводскую установку изменить. Тогда количество «стартов с места» можно увеличить, еще больше запутав бедного угонщика, который и так уже «обломался». Два основных преимущества датчика движения очевидны:
    пока не начато движение, угонщик не подозревает о наличии блокировки и самого «иммо». Еще одно преимущество, очевидное для установщика, но не для каждого автовладельца - такой иммобилайзер не конфликтует с системами автозапуска (ДАЗ), позволяя в охране запускать и прогревать двигатель стоящей машины. Далеко идущие выводы: поскольку это касается не только «автоматической», но и обычной работы двигателя, мы имеем, в рамках защиты именно от угона: «охрану для очистки снега», «охрану на заправке», «охрану при включенном двигателе», множество прочих «охран», подаваемых как что-то элитное в сигнализациях. Важнейшая функция встроенного в блок «трюкача» включение тревоги при попытке перемещения автомобиля в охране при выключенном двигателе. Для правильной работы датчика ускорения разьем блока должен быть направлен в сторону, совпадающую или противоположную направлению движения автомобиля. Допускаются отклонения от указанных направлений на угол, не превышающий 30°. Поворот блока вокруг продольной оси на произвольный угол не ограничен.

    По сравнению с «Альтоникой» «Волк» выбрал более гибкий и экономичный вариант использования пары «цифровое реле - датчик движения». Его цифровые реле «удельно дешевле», поскольку встроенного датчика движения не имеют, и их можно за те же деньги наставить больше. Выход цифровой блокировки допускает использование до 5 (если к другим выходам реле не подключаются) НР-реле PWi-sr1, выполненных в корпусе автомобильного реле, начинка залита компаундом, ток нагрузки 12 А. Обучение коду производится один раз при установке системы при первом включении зажигания. Обученное реле далее срабатывает только на «свой» код, игнорируя любые потенциалы и «чужие» кодовые комбинации.

    «Полярный Волк», надо сказать, и в отношении цифровых реле упрям и не использует радиосигнал. Не только по указанным принципиальным соображениям, но и в целях безопасности движения. Радиосигнал проще «убить» помехой в эфире, намеренной или случайной (проезд под ЛЭП, разряд молнии, генератор шума). В результате радиореле в теории и на практике изредка срабатывает, когда не нужно, и не срабатывает при попытке угона.

    Зато конструктив реле постоянно совершенствуется. Начат выпуск новой серии реле PWi-Sr11 и PWi-Sr21, которыми будут комплектоваться иммобилайзеры ряда Nexus моделей 5, 6, 60, и Spirit 52-й модели. При том же допустимом токе реле гораздо компактней (легко размещаются в тонком жгуте под гофрой) и притом герметичны. Для скрытности рекомендуется прокладывать провод «Блокировка» (коричневый №12) внутри штатных жгутов, причем сначала прокладывать его в сторону, противоположную smart-relay, затем, изменив цвет и направление укладки, подвести к блокирующему реле.

    Новое реле PWi-Sr21 умеет и выключать блокировку по команде, и включать, в то время как остальные реле, подключенные параллельно, остаются в прежнем состоянии.

    Как все нормальные охранные системы, PWi-60 Hi-Trick имеет и выход состояния «минус в охране» (серый №11), который можно использовать для дополнительной блокировки электромагнитным реле. Учитывая знако¬мую многим установщикам проблему загорания CHECK ENGINE на многих современных машинах, «Волк» реко¬мендует использовать в качестве основной блокировки цепь бензонасоса - тогда лампа глушение производится по отсутствию топлива - штатная ситуация, лампочка не загорается. А дополнительно, если желаете -стартер.
    Противоразбой

    Два режима «противоразбоя» программируются в стандартной процедуре. Режим «Пассивная блокировка» автоматически включается при каждом пуске двигателя. Автомобиль находится под охраной, пока двигатель работает. Если открыть дверь при включенном зажигании, то двигатель будет работать до тех пор, пока автомобиль стоит. Начало движения вызовет блокировку двигателя и, через некоторое время, включение сигналов тревоги. Чтобы продолжить движение, необходимо при включенном зажигании и закрытой двери (после того, как дверь открывалась), прикоснуться таблеткой к считывателю. Прозвучит двойной сигнал буз-зера, и движение будет разрешено до следующего откры¬вания двери. «Пассивная блокировка» надежнее защищает от угона, но требует от водителя постоянных действий для предотвращения нежелательных блокировок.

    «Активная блокировка» активируется водителем прикладыванием «таблетки» при работающем двигателе в случае возникновения опасности (если не используется «пассивная блокировка»), и автоматически деактивируется при выключении зажигания. Режим «активная блокировка» включен и не запрещает работу двигателя до тех пор, пока дверь не будет открыта. Если зажигание не выключалось, то в случае насильственного захвата автомобиля (при работающем двигателе) после открывания двери работа двигателя разрешена до тех пор, пока автомобиль стоит на месте, Тронешься с места - блокирование двигателя и тревога.

    Отключение сработавшего «противоразбоя» (как, впрочем, и любое управление иммобилайзером) выполняется все той же «таблеткой». Это позволяет нам в заключение козырнуть еще одним достоинством и этого, и других «волковских» иммо по сравнению даже с самыми простыми сигналками:

    Пример дополнительной блокировки двигателя

    Такой вариант блокировки может рассматриваться только как дополнительный. Он не обеспечивает своевременную блокировку в случае срабатывания функции противоразбоя

    необычайная простота управления! Это при том, что имеем серьезную «противоугонную аларм-систему». С нанотехнологией. Может, скоро и выключате¬ли для настольных ламп будут «нано»?

    Резюме Вместо резюме - основные особенности:

  • защита от сканирования кодов электронного ключа благодаря контактному способу управления;
  • блокирование двигателя осуществляется кодоуправляемыми цифровыми реле, которые невозможно включить подключением ни к +12 В, ни к кузову автомобиля;
  • защита от угона при разбойном нападении;
  • включение сигналов тревоги при покушении на автомобиль, в том числе при укатывании, буксировке, погрузке на эвакуатор;
  • встроенный контроллер электромеханического замка капота с защитой капота от повреждения при ударе о закрытый замок;
  • встроенный датчик ускорения позволяет заводить двигатель автомобиля от систем автозапуска без обхода собственных блокировок системы.

    Система PWi-60 Hi-trick относится к противоугонным системам высшей степени защиты, по классификации производителя - класса «люкс». Что за класс? См. таблицу.
    .




    статья из журнала

    Интернет Магазин "433 Герц"
    При полном или частичном использовании материалов, прямая ссылка на сайт www.433hz.ru

    Статьи о брелках - пейджерах

  • Как программировать брелок автосигнализации?
  • Каким образом узнать модель установленной сигнализации?
  • Что можно сделать если не работает брелок авто сигнализации?
  • Брелок для сигнализации, кто он?
  • Что означает маркировка 433.92Mhz на брелках?

    Таблицы заменяемости брелков автосигнализации

  • Alligator/A.P.S./Pantera/Cenmax/Mongoose/Sheriff


    Статьи о противоугонных средствах

  • Лёгкий Bilarm хоть и не Alligator но...
  • Установка Falcon на Ford
  • Противоугонное устройство своими руками
  • Мастер-Ломастер (как ненадо устанавливать сигналку)
  • Безопастность без границ
  • Полярный Волк

    Архив

  • Автосигнализация Pantera SLK-200
  • Двусторонняя троица Alligator Cenmax Tomahawk

    Интересное, полезное, познавательное

  • Про угоны авто
  • Почему ломаются стартера на десятках?
  • Автомобильные масла и смазки
  • Генератор VS аккумулятор, кто кого?
  • Практические советы автовладельцам
  • Против тумана
  • Вопросы по авто музыке

    Версия для печати Версия для печати

  • Корзина
    (нет товаров)

    Оформить заказ >>
    Статьи
    09.05.2018
    Подарок 50-му подписчику и до 30% скидка всем подписчикам Instagram, скидка на чехлы брелков

    07.05.2018
    Акция - Каждому брелку автосигнализации по чехлу!

    10.02.2017
    ТАБЛИЦЫ СОВМЕСТИМОСТИ БРЕЛКОВ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

    09.02.2017
    КАК ПРОГРАММИРОВАТЬ БРЕЛОК?

    16.11.2016
    ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ БРЕЛОК АВТО СИГНАЛИЗАЦИИ?

    Читать статьи...

    Подписаться на статьи:



    Голосование
      Как Вы предпочитаете называть радиопередатчик автосигнализации?
    Пульт
    Брелок
    Пейджер
    Передатчик
    Приёмо-Передатчик
    Штуковина с кнопками

     
    [ Главная | Корзина | Полезная Информация | Контакты-Самовывоз-Доставка | Прайс-лист | Регистрация ]
    Самовывоз из офиса в день заказа
    МСК тел./WhatsApp 8-965-285-86-35
    Регионы WhatsApp +7-905-575-59-86
    Брелки для авто сигнализации © Интернет Магазин 433hz Герц . г. Москва, тел. 8-985-215-48-55, Регионы тел./WhatsApp +7-905-575-59-86
    Cамовывоз из офиса в день заказа, купить в Москве Брелок чехол корпус автосигнализации, Доставка по всей РФ в Белоруссию, Украину, Казахстан